про рисуйство #2: СТАНДАРТНЫЕ ПОЗЫ1. Ангел в кровище. Любимая тема овер 99% йуных художнегов. Символизирует трагедь и наличие никем не понятого ОБВМ.
Где искать: на работах йуных художнегов.
Материалы: бумажка, ручка, карандашики цветные. Опционально: листочек в клеточку, простой карандаш, синяя шариковая ручка, при желании внести в работу Качество и Уровень - обмазка в ФШ по скану и пушистые кисточки, в особо тяжелых случаях - фотошопный "палец".
Обзор деталей: в рисунке содержится худая девушка/юноша (далее существо) с белыми псевдоангельскими крылами. Обнаженность либо наличие платьица/юбочки/набедренной повязки диктуется позой, так как рисовать гениталии некомильфо (к тому же никто не умеет). Существо либо стоит на коленях, либо (реже) в полный рост скособочившись, спиной к зрителю. Одно крыло ощипано и обломано, из обломка капает кровища. В одной руке существо держит нож, с которого капает кровища. Руки развернуты так, чтобы зритель увидел порезанные запястья, из которых течет кровища. Вокруг существа лужами натекла и накапала кровища. Существо частично забрызгано и испачкано кровищей.
Опционально: оба крыла ощипаны и обломаны, но обязательно в разной степени. На теле наличествуют порезы, из которых, возможно, капает кровища. Существо может прилечь, если находится в последней стадии истекания кровищей (редко).
2. Ельф обыкновенный. читать дальшеЛюбимая тема №2 овер 99% йуных художнегов, которые могут застрять в ней так крепко, что продолжают мусолить и будучи уже далеко не йуными. Ельфы, это круто. Они прекрасные и утонченные, они живут в гармонии с природой. А еще у них уши.
Где искать: искать не надо. Гораздо труднее их избежать. Они повсюду.
Материалы: любые. Нет ничего, чем ельфов еще не рисовали.
Обзор деталей: в рисунке содержится длинноухий тощий дрищ/фотомодельного вида девица/несколько экземпляров одного/обеих типов. Одеты в: а-ля "правильный ельф по Толкину"/а-ля "привет из исторического музея"/нечто неносибельное. Расположены, как правило, у окна, где задумчиво смотрят вдаль, либо в естественной среде обитания, стоящими по колено в ромашках-колокольчиках, изображая трепетную лань в прострации. В обоих случаях с вероятностью, приблизительно равной 100%, на лице изображенного(ных) полностью отсутствует какое-либо выражение.
Опционально: могут изображать руками невразумительный, но красивый жест. Часто напоминают Пизанскую башню. В лесу иногда приходят в себя и тогда крадутся по полянке с луком наперевес. Ельфийкам не возбраняется сидеть в окружении зайчиков, белочек и скунсов или иной мелкой шушеры, а также обниматься с единорогами. 3. Ельф темный обыкновенный (дроу). читать дальшеПодразумевается, что не банален в отличие от Ельфа обыкновенного, хотя на деле уже опошлен многочисленными ельфотворцами чуть менее, чем полностью. Злокознен и крут, чем ласкает эго овер 99% художнегов.
Где искать: на работах художнегов, миновавших стадию ангелов в кровище. Как правило.
Материалы: любые, но обычно Фотошоп.
Обзор деталей: в рисунках содержатся поодиночке либо в количестве минимум трех. Не дрищи. Одеты в нечто гАтичненькое. Раскорячены в любую угрожающую позу, в руках имеют холодное оружие, которым дополнительно совершают угрожающий жест. Лицом выражают злокозненность, а при неумении художнега изобразить оную не выражают ничего.
Опционально: не имея при себе холодного оружия, могут изображать руками невразумительный, но красивый жест - почти всегда злокозненный. При неумении/нежелании художнега раскорячить персонажа стоят столбом. Часто укладываются в постель сразу пачками, что символизирует торжество сексуальной революции, крутость и злокозненность.4. Нежные взгляды етс. читать дальшеФаворит романтически настроенных художнегов женского пола, преимущественно онемешниц. Из онеме же и почерпнут в овер 90% случаев.
Где искать: для гарантированного результата - в работах онемешников и самопоименованных мангак. В целом встречается повсеместно.
Материалы: акварелька (круто и кошерно), Манга Студио (круто, кошерно и понтово), Фотошоп (просто круто), копики (даже если не круто, то понтово), карандашики (не понтово, не кошерно и не круто). Прочие материалы в исчезающе малом количестве. Отдельную группу составляет тандем "какая-то бумажка и простой карандаш".
Обзор деталей: подразделяется на два подвида. Первый, "Романтические головы", представляет собой две остроносые рожи невнятного возраста в профиль на фоне розовой кавайности. Запечатлен момент перед поцелуем либо во время оного. У целуемой головы в 100% случаев от шока глаза выпучены минимум на поллица; на оставшемся пространстве художнег обязан уместить румянец. Пол остроносых рож может быть любым либо неопределяемым. Второй подвид, "Романтическая постель", представляет собой расширенный вариант первого и заключается в повороте голов в горизонтальную плоскость и пририсовывании к оным тел, частично или полностью. Рожам крайне рекомендуется держать друг друга за благоприобретенные руки.
Опционально: в крайнем случае у целуемой Романтической головы допустимы закрытые глаза (но не отсутствие румянца). При обострении у художнега мангашности розовая кавайность заменяется серой, и вообще все становится серым. В обратном случае, при недостатке онемешности в организме художнега, можно наблюдать менее каноничные варианты обнимашек. Поскольку в этом случае художнег зачастую пренебрегает румянцем и пучеглазостью, изображаемые лица утрачивают всякое выражение.5. Персонаж "меня воспитали таинственные монахи с далекой горы". читать дальшеСвидетельствует о любви автора к единоборствам и прочей ниндзячести, неразделенной вследствие неспособности оторвать зад от стула перед компом.
Где искать: в работах художнегов на стадии ангелов в кровище, а также сразу после оной. В отдельных случаях - до.
Материалы: любые, кроме живописных. Акварелька может применяться отдельно взятыми задротами в крайне редких случаях.
Обзор деталей: представляет собой приниппоненного дрища или девицу, широко шагнувших при выпаде оружием (см. далее). В руках имеет палку или иное холодное оружие, ниппонское либо фентезийное. Делает оным оружием угрожающий жест либо просто размахивает. Может одновременно кастовать файерболл или подобную красивую фиготень. В чуть менее, чем всех случаях пафосно позирует, в немногочисленных прочих изображает пафосный поединок на камеру.
Опционально: может напоминать Пизанскую башню. При очевидной неспособности художнега изобразить позирование стоит столбом. 6. Демон страшный. читать дальшеСвидетельствует о любви художнега к страшным демонам и брутально-кониновой тематике. Рисуется в любом возрасте и при любом скилле. Может намекать, что художнег втихую дрочит на каких-нибудь известных иллюстраторов.
Где искать: можно встретить где угодно. У любителей п. 4 попадается с наименьшей вероятностью.
Материалы: любые, чаще всего Фотошоп и простой карандаш по листочку в клеточку.
Обзор деталей: чем выше скилл художнега, тем меньше шансов, что стоит столбом. Если скилла достаточно, то располагается в устрашающей позе, выкликающим боевой клич гориллы либо готовым атаковать: полусогнутые колени, скрюченные пальцы с когтями, оскал и проч. Если скилла совсем достаточно, обзаводится фоном в виде снежных гор или полутемного языческого храма.
Опционально: может иметь при себе оружие, обязательно холодное, пафосное и очень большое, оптимально - тесак в рост самого демона.7. Демон привлекательный, женского полу. читать дальшеМожет как являться суккубом простым и бессмысленным, так и представлять собой мутировавшую версию Ангела в кровище.
Где искать: у художнегов, склонных к тематике. Хотя как временное помрачение может возникнуть почти у любого.
Материалы: те же, что в предыдущем случае.
Обзор деталей: чаще всего стоит спиной и коварно смотрит через плечо, коварно улыбаясь, либо стоит к зрителю лицом, коварно поглаживая себя по бедру/талии/нужное вписать, при этом коварно улыбаясь. Иногда изображается в паре с другой такой же, в этом случае градус откровенности жестов способен резко подскочить до обнимашек, поцелуев и хватания друг друга за грудь. Скилл художника никак не коррелирует со сложностью задуманной сцены.
Опционально: может вместо двух перепончатых крылышек иметь одно перепончатое и одно псевдоангельское уменьшенное, что кагбэ намекает на двойственную природу и является безошибочным маркером факта женского пола художнега и факта мутации персонажа из Ангела в кровище.8. Демон привлекательный ыойный. читать дальшеОбъект дрочева чуть менее, чем всех йуных художнегов, хотя изображается обычно художнегами чуть постарше и служит причиной пузырей на руках у многочисленных йуных мозгом хомячков. Важно, что речь идет о художнегах и хомячках женского пола.
Где искать: у художнегов, склонных к тематике. Если обнаружен один Демон ыойный, то с большой вероятностью там же есть еще.
Материалы: те же, что в предыдущем случае; более продвинутые художнеги также используют акварельку, ибо это круто.
Обзор деталей: в большинстве случаев стоит спиной и коварно смотрит через плечо, коварно улыбаясь, либо стоит к зрителю лицом, делая рукой подманивающий жест. С целью подчеркнуть недоступность может коварно сложить руки на груди. При неумении/нежелании художнега изобразить коварную улыбку выражение лица отсутствует. Непременно обладает длинными роскошными волосами любого оттенка. Часто одет в полурасстегнутую рубашку, благодаря чему можно показать абсолютное отсутствие волосяного покрова везде, кроме головы (и, возможно, паха). Пафосно позирует в 100% случаев.
Опционально: может одной рукой держать нож, намекая, что весьма опасен. Кроме ножа, может занять руки шляпой, попыткой подтянуть штаны или какой-нибудь невразумительной магической светящейся фигней. В редких случаях держит пистолет, обязательно большой, потому что это символизирует.9. Убийца. читать дальшеОсобенно любим фанатами ряда компьютерных игрушек, хотя возникает у самых разных художнегов без видимой системы.
Где искать: встречается рандомно, поэтому искать, полагаясь на удачу.
Материалы: любые. Поскольку чаще предпочитаем компьютерными художниками, то наиболее употребимы Фотошоп, Пейнтер, Сай етс.
Обзор деталей: имеет самый богатый спектр поз: 1) пафосно позирует с пистолетом/тесаком/бензопилой/нужное вписать. Рожа каменная либо с намеком на мрачную усмешку (чаще всего неудачным); 2) высовывается из густой тени, так, чтобы видна была только одна рука, в которой сжимает нож/пистолет/шприц/пузырек с ядом. От лица видна только половина, часто меньше, но блеском зубов обозначена мрачная усмешка, яркая, как прожектор. Отсутствие зубного блеска говорит о мрачном отсутствии выражения на лице; 3) подстерегает кого-то, обычно в полумраке, сжимая в руке нож/пистолет/шприц/тесак/бензопилу/пузырек с ядом/нужное вписать. Одевается обычно в темное. Обычно брюнет. Обычно имеет на лице пафосные красивые шрамы. Обычно передвигается на полусогнутых.
Опционально: может изображаться сидящим в кресле со стаканом вискаря, мрачно размышляющим о своей мрачной судьбе с ничего не выражающим мрачным лицом. Иногда мутирует в тощего гАтичненького дрища в ботах на платформе, не меняя при этом ни спектра поз, ни выражения лица. В последнее время стало модным снабжать Убийцу кибернетизированным протезом.10. Дева юная, прекрасная. читать дальшеИзображается, как правило, художнегами женского пола, что перестает быть удивительным, если вспомнить, что Дева юная, прекрасная в чуть менее, чем 100% случаев представляет собой облагороженный вариант Мерисьи обыкновенной.
Где искать: может встретиться где угодно.
Материалы: преимущественно Фотошоп. Опционально применяются коллажи и обмазывание фоток.
Обзор деталей: располагается одиноко, в задумчивой томной позе, в овер 99% случаев на фоне густой растительности. Как правило, стоит, задумчиво скособочившись, либо задумчиво полулежит. Имеет непременно длинные, красиво развевающиеся волосы, как если бы рядом работал невидимый вентилятор; одета в легкие, многослойные одежды, красиво развевающиеся, как если бы рядом работал невидимый вентилятор. Характерно, что растительность на фоне остается совершенно неподвижной. Руки и плечи томно опущены, но ладони обязательно воздеты, что символизирует порыв души, угасающий в задумчивой тоске. Выражение лица задумчиво тоскующее либо, чаще, отсутствует.
Опционально: большой популярностью пользуется сюжет "Дева юная, прекрасная у водоема", в случае применения градус задумчивой тоски в работе резко возрастает. Может стоять, обернувшись лицом к прекрасному принцу, при этом в овер 99% случаев взгляд направлен мимо принца в пространство, выражение на лице отсутствует. Также может обниматься с единорогами. В ряде случаев оснащена белоснежными, реже черными, псевдоангельскими бутафорскими крылами.11. Дева в бронелифчике. читать дальшеПроисходит, как правило, вследствие дрочилова на РПГ и иллюстраторов типа Ройо.
Где искать: может встретиться где угодно.
Материалы: преимущественно Фотошоп, реже Пейнтер и Сай. Прочие материалы в исчезающе малом количестве. Опционально применяются коллажи и карандашик по погрызенной бумажке.
Обзор деталей: обычно стоит, гордо скособочившись. В руках имеет тесак минимум в половину своего роста, желательно - больше, а также копье/алебарду/древко с развевающимся знаменем (продырявленным в сражениях). Смотрит на зрителя вызывающе. В обязательном порядке имеет красивые развевающиеся волосы, частично сдерживаемые шлемом или рогатым обручем, или развевающийся конский хвост. Направления, в которых развеваются волосы и знамя (а также плащ и прочие возможные детали одежды Девы в бронелифчике) преимущественно не совпадают. На ногах имеет кожаные либо железные ботфорты. Тело выше ботфорт до зоны бронелифчика одето в одинокие стринги. Если у художнега не нашлось стрингов, то промежность прикрыта полупрозрачной тряпочкой, красиво развевающейся по ветру.
Опционально: может коварно и злокозненно улыбаться либо надувать губки. В редких случаях имеет на теле красивые порезы, из которых скудно стекает кровища.12. Герой-варвар. читать дальшеЯвляется следствием тотального замусоривания мозга художнега образами, в количестве нагенеренными Борисом нашим Вальехо, который впрочем тоже не был оригинален, позаимствовав их у Фрэнка нашего Фразетты и ему подобных, а также прочей графической и живописной кониной во множестве.
Где искать: в овер 90% случаев на работах художнегов мужского пола.
Материалы: любые. Лидируют Фотошоп и простой карандаш по листочку в клеточку.
Обзор деталей: расположен стоя, часто пафосно раскорячившись. Может напоминать Пизанскую башню. Чрезвычайно мускулист. Обладает длинными волосами, часто засаленными в сражениях, но все равно красиво развевающимися. В руке имеет гигантских размеров тесак, который воздевает к небу. Из обязательных деталей одежды располагает меховыми сапогами и меховыми трусами, которые могут быть заменены на прикрывающие промежность и зад два куска грязной рогожи, которые красиво развеваются по ветру. Выражение лица зверское либо отсутствует.
Опционально: в качестве типового фона применяются заснеженные горы либо пылающее поле сражения с пылающей горой пылающих черепов. На голове Герой-варвар может иметь шлем, в овер 99% случаев рогатый.13. Оригинальный Персонаж ТМ. читать дальшеПроистекает от наличия ОБВМ у художнега.
Где искать: искать не надо. Гораздо труднее их избежать. Они повсюду.
Материалы: любые. Нет ничего, чем Оригинального Персонажа ТМ еще не рисовали.
Обзор деталей: располагается в любой красивой и бессмысленной позе, преимущественно стоя. Может быть похож на Пизанскую башню. В 100% случаев пафосно позирует. Вне зависимости от позы лицом не выражает ничего. В общем смысле его поза является пафосной отрыжкой идеи концепт-арта.
Опционально: может быть оголен в районе торса полностью или частично, дабы показать красоту пресса и стройность вообще. Также цели показывания стройности служат сверхузкие джинсы. Прочие детали заимствует у прочих типов. В отдельных случаях может коварно улыбаться.14. Греческая Фигота ТМ. читать дальшеСобственно не поза вообще, но стандартно не менее; придает позам персонажей дополнительные пикантные эффекты.
Где искать: встречается посеместно
Материалы: соответствуют применяемым во всей работе, подвергнувшейся нашествию Греческой Фиготы ТМ.
Обзор деталей: Опознается по обилию складочек, расположенных на одежде персонажей с любовью, в количествах и обязательно рандомно. Выполняет важную функцию: напрочь поломать форму, даже если она когда-то там была. Превращает конечности и телеса в плоские, вогнутые, плоско-сломанные и иных причудливых форм конструкции.
Опционально: может поражать любые материалы, вплоть до дерюги и пуленепробиваемого пальтового сукна.