воскресенье, 30 октября 2011
03.02.2011 в 13:48
Пишет
N.K.V.D.:
Желаем счастья!Жанр: трагикомедия
Персонажи: Пруссия, Венгрия, Германия, Северная Италия, мельком: Австрия, Америка, Англия, Франция, Южная Италия.
текст Чужой (уже не помню чей) - рисунок Мой - Главное, помни: они любят друг друга, - сказала Лизхен, поправляя Гилберту галстук. – И нельзя их гнобить просто потому, что они…
- Пидарасы, - закончил Гилберт.
- В общем да.
Лизхен уже отчаялась объяснить ему, что плохо говорить «пидарасы», что геи – тоже люди и имеют право… ну хотя бы не получать по морде, даже если один из них совратил единственного твоего брата. Она не смогла даже заставить Гилберта не писать матерное письмо в ответ на приглашение на свадьбу. Зато она уговорила его надеть приличный костюм и купить коробку конфет в подарок и была тем довольна. Хорошо бы еще этот друг жениха не избил всех гостей на свадьбе. На этот случай Лизхен одолжила у Брагинского кран и созвонилась с санитарами из ближайшего дурдома – они обещали в случае чего приехать и отправить прусса на принудительное лечение, в котором, судя по неконтролируемым приступам ярости, он очень нуждался.
Лизхен крепко взяла Гилберта за руку, чтобы не сбежал, и толкнула дверь ЗАГСа. Сквозь душок дешевого курева пробивался аромат каких-то цветов. По углам кучковались другие приглашенные. Слышались рыдания Романо – «М-мой брат и этот… этот… этот… уааа!». Кругами вокруг стола с документами ходил Людвиг, то и дело приглаживая волосы. Лизхен попыталась открыть форточку. Безрезультатно. Очевидно, Оля по примеру старшего брата решила заклеить все, даже не существующие, щели в окне, даром что осень и в Европе. Настроение праздника подчеркивалось отсутствием невесты (?) и регистратора.
- Ох, Гилберт, как здорово, что ты при… - Людвиг, встретив ненавидящий взгляд брата, осекся.
«Наверно, я что-то делал неправильно, - чтобы отвлечься от непреодолимого желания вырвать сердце этой наглой блондинистой скотине, рассуждал Гилберт. - Надо было больше уделять пацану внимания, в походы ходить, на охоту… Вырастить его настоящим мужиком! И не гостить у Родериха, от него аура пид… гомосексуалиста идет, да… »
Родерих подкрался незаметно и шепнул ему на ухо:
- Ты как?
- Это ху... – начал было Гилберт, но тут ввалился Альфред с Артуром на плече. Англичанин вцепился в дверной косяк и завопил, что не ступит в эту цитадель зла и разврата даже под дулом пистолета. Джонс, парируя свободной рукой пинки Артура, громко объявил:
- Сейчас неве… то есть жених… то есть Феличиано Варгас подойдет!
Гости затаили дыхание. Людвиг встал по стойке смирно. Хлопнула дверь. Феличиано растянулся на полу, предварительно споткнувшись на ровном месте. Никто не удивился при виде его белоснежного платья с пышной юбкой, только Лизхен восхищенно вздохнула, и Гилберт пробормотал: «Не просто пидарас, а еще и трансвестит».
Артур, которого общими усилиями удалось отодрать от косяка, встал за столом и начал:
- Сегодня, в пятницу трина… то есть, тьфу, сегодня мы сочетаем законным… относительно… браком этих молодых людей…
Гилберт скрипел зубами и мысленно повторял все известные ему методы смертоубийства. Он ненавидел Феличиано, Людвига, свадьбы и весь мир.
- Можете поцеловать… эм… невесту.
Кулаки прусса конвульсивно сжимались.
- Mon ami, - Франсис похлопал Гилберта по плечу, - не ревнуй. Скоро тоже найдешь себе суженого…
Гилберт заорал так, что стеклопакеты лопнули.
- Желаем молодым… эм… счастья!
Ой старый, блин, текст и рисунокURL записи
@темы:
рисую не Я....,
Hetalia