Джодель Ферланд — Страна приливов. Возвращение Алисы.Эта уникальная девочка свободна как ветер над безбрежным полем, по которому носятся запредельные белки и странный умственно отсталый господин, собирающийся убить акулу-великана. Фильм сам по себе уникален; девочка делает его уникальным вдвойне. Ни малейшей зажатости, ни малейшего переигрывания, буддийская погружённость в себя, сосредоточенное и первозданное детское одиночество, весёлый и мудрый аутизм самодостаточного человёнка — в этом кино она играет как в детском, так и в актёрском смысле на высачайшэм, как у нас любят выражаться, уровне. Алиса возвращается в страну чудес; зритель погружается в великолепный мир целомудренного и возвышенного детского бреда, в тысячу раз более настоящий, чем постылая взрослая реальность. Четыре мёртвых кукольных головы — ах, какие диалоги она с ними ведёт! Только вслушайтесь в этот священный лепет. Кому из нас под силу так лепетать?