у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
27.05.2014 в 05:08
Пишет  DOOM13:

"Тихо спиздил и ушел, называется - нашел!"
Меня не покидает мудацкое ощущение, что ручками ривалюцонных фотожоперов, я таки выполнил план по "распространению вирусной карикатуры освещающую ИСТЕННАЙЮ ПРАВДУ!!1"
В какой-то мере



Отлично "справедливую и честную Украину" строим, чо.

"Имеешь иное личное мнение? Пххх! Ты "ватник" и хуй! То ли дело я, потреод - значиццо ПРЫАВДЫААА!"

Димакратия, чо.
Так и живем.

URL записи

@темы: Чесно стырено с интернета, рисую не Я....

Комментарии
27.05.2014 в 13:25

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ватники жалуются на фотожабы, лол )) Воровство контента азаза :D Все таки верно что все ватники глупые и необразованные :)
27.05.2014 в 13:32

у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
Shizuku, это "ватник" как раз из Киева и против украинских нациков и в этом я его поддерживаю.
27.05.2014 в 13:40

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Этот ватник, как и все, провоцирует и подогревает продолжение войны. Вот что это такое, а не "против нациков" Ну и как и по тв, пугает все злобными нациками, которых в одной москве больше чем во всей украине.
27.05.2014 в 14:21

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Если наблюдать примерно с начала заварушки, то одни и те же цитаты, картинки, переделанные анекдоты, одни и те же "пугалки" и "обзывалки на врага" гуляют из лагеря в лагерь.
На каком-то моменте я уже перестал удивляться одинаковым фотожабкам, отображающим прямо противоположные вещи зависимо от того, какой стороне в руки попал макет хDDD
Страна едина. Даже фотожабы одни на всех.
27.05.2014 в 14:39

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Ну и как и по тв, пугает все злобными нациками, которых в одной москве больше чем во всей украине.
Токо они запинаны до состояния не стояния, а в укре они теперь власть. После Одессы и Мариуполя могли бы пластинку сменить, ельфизм зло.
27.05.2014 в 14:42

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Токо они запинаны до состояния не стояния, а в укре они теперь власть. После Одессы и Мариуполя могли бы пластинку сменить, ельфизм зло.
Хуясть, на выборах самые радикальные набрали сущий мизер. Не понимаю как уже после этого можно слушать пиздешь про армию злобных нациков. Что касается москвы, то они не запинаны , а цветут и пахнут, как в прочем по всей европе в которой нац. партии набирают по 25 и больше процентов у населения.
27.05.2014 в 14:44

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
я из Мариуполя и могу вам сказать такую вещь, что убийств, мародёрства и грабежей у нас не было до прихода нацисткой гвардии, всё это началось после того как нац гвардия стреляла в нашу милицию из БТР-ов и БМП-шек 9-ого мая... и что же для нас Украина сделала хорошего - да ни чего, она для нас ничего не делала хорошего, а после майдана несёт только смуту...
27.05.2014 в 14:48

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Хуясть, на выборах самые радикальные набрали сущий мизер.
Ага зато в раде их дохуя.
Кстати выборка с крайних выборов.

Не понимаю как уже после этого можно слушать пиздешь про армию злобных нациков.
Пиздешь слушаешь ты, я не пиздешь вижу каждый день.
Что касается москвы, то они не запинаны , а цветут и пахнут
И сколько у них мест в Мосгордуме?
как в прочем по всей европе в которой нац. партии набирают по 25 и больше процентов у населения
Только людей они заживо не жгут.
27.05.2014 в 14:51

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Orm,
Надо было поддерживать майдан с гейропейскими ценностями, а не кутаться в ватник :D
27.05.2014 в 14:54

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Надо было поддерживать майдан с гейропейскими ценностями, а не кутаться в ватник
Миг забань это чмо пожалуйста.
27.05.2014 в 15:00

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
KOBA235,
Лол, и что? Типо по этой картинке = украина полна нациков? И что они попадут в правительство и будут жечь бедных ватников? Я знаю что на выборах все радикалы получили процент не больше, в той же франции полно их куда больше.

Только людей они заживо не жгут.
да мало того, жгут, там еще и людей за живо ели, че уж там :D


KOBA235,
можно было бы и без оскорблений, хотя видимо у тебя тоже живьем горит :D
27.05.2014 в 15:09

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Лол, и что? Типо по этой картинке = украина полна нациков?
Да. Особенно запад.
И что они попадут в правительство и будут жечь бедных ватников?
Так сколько их в мосготдуме?
Я знаю что на выборах все радикалы получили процент не больше, в той же франции полно их куда больше.
Выборов в раду еще не было, по этому нифига ты не знаешь. И что во Франции они убивают людей?
да мало того, жгут, там еще и людей за живо ели, че уж там
По существу тебе ответить нечего.
можно было бы и без оскорблений, хотя видимо у тебя тоже живьем горит
Это было не оскорбление, а твой диагноз. Ты чмо.
27.05.2014 в 15:21

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, когда народ майданил, мы работали:) да и ценности майдана далеко не наши ценности, наш майдан идёт сейчас, только не на территории одной площади, а в немного большем масштабе:) майдан в Киеве ни к чему хорошему не привёл...
27.05.2014 в 15:24

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
KOBA235,
Это было не оскорбление, а твой диагноз. Ты чмо.
По моему ты оч много кукарекаешь )

Я не отвечаю сколько их в мосготдуме потому что это не имеет никакого значения, выборы президента показали явно настроение граждан украины. Если бы там было столько нациков, каким кол-вом пугают, цифры были бы другие. Приведенные тобой цифры не = нацики. Я тебе еще раз говорю что во франции они спокойно сидят в правительстве. Ну а про ответ по существу, я ответил, только если ты его не понимаешь, что я могу сделать, наверно ушанка жмет на мозг :D
27.05.2014 в 15:29

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Orm,
Ну это если поддерживать ушанку, водку и медведей на балалайках то да, не привел, а ваше сопротивление это народ который умирает за то, чтоб путену была дорога до крыма ) Ну умирайте, коли ума нету. Только надо понимать за что, а не наслушавшись пропаганды вести "священную войну" )
27.05.2014 в 15:31

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
По моему ты оч много кукарекаешь )
Очень характерная фраза для чмо.
Я не отвечаю сколько их в мосготдуме потому что это не имеет никакого значения, выборы президента показали явно настроение граждан украины.
Имеет ибо ты заявляешь что в москве нациков больше чем во всей Украине, соответственно у них должно быть те хилое такое количество мест. Сколько же их? Вы боры президента показали отсутствие нормальных кандидатов, а не настроения, к выборам в раду многое поменяется.
27.05.2014 в 15:37

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Ну это если поддерживать ушанку, водку и медведей на балалайках то да, не привел, а ваше сопротивление это народ который умирает за то, чтоб путену была дорога до крыма )
Лучше так, чем умирать за очередного "всенародно" избранного свинорылого олигарха. Стратосферная сотня передает привет.
Ну умирайте, коли ума нету.
Да как бы ума у них по больше вашего.
27.05.2014 в 15:38

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
KOBA235,
а с чего поменяется то? с чего? Какие к тому предпосылки? На украине никому не нужны радикалы и нацики, по этому никто их и не поддерживает. Даже этого, как там его, билого сами же грохнули. Так что я х.з. откуда такая святая уверенность в опасности нападения злобных ссовцев )
Тебе своей логикой не дойти почему в москве почти все так или иначе поддерживают национализм? Москве тупо не выгодна партия националистов, вот и все, а нациков настолько много, что даже либеральные политики ведут умеренную нац риторику чтоб получить поддержку.

Очень характерная фраза для чмо.
Ну ты как из детского садика. Что характерно :D
27.05.2014 в 15:41

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Да как бы ума у них по больше вашего.
Да куда уж мне, все эти сепаратисты что я на ютубе натыкался, быдло последнее с войной головного мозга ) Какой уж там ум.

Лучше так, чем умирать за очередного "всенародно" избранного свинорылого олигарха. Стратосферная сотня передает привет.
Чувак, суть не в новом олигархе, а в том что народ сумел предыдущего посредством бунта, свергнуть. Изменился сам народ, понимаешь ) Ясно дело что среди наверно большинства политиков, приличных людей мало, и именно народ не позволяет им ахуевать. Вот в чем соль. Мне кажется что народ украины вполне уже дорос до того, чтоб не позволять своей власти ахуевать. :)
27.05.2014 в 15:51

Я НЕ В ТЕМЕ!
Shizuku, Собственно говоря, если вы не против, я заскриню себе это сообщение, и выложу вам через три года)))
Идёт?
27.05.2014 в 15:53

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
а с чего поменяется то? с чего? Какие к тому предпосылки?
Жопа в экономике например. Чем дальше тем глубже.
На украине никому не нужны радикалы и нацики, по этому никто их и не поддерживает.
Они всем нужны, и они имеют поддержку на гос уровне. Так что я х.з. откуда такая святая уверенность в опасности нападения злобных ссовцев )
Потому что они как бы уже вполне себе нападают на людей, сначала на милицию, потом на гражданских, но у тебя безусловно своя реальность.
Тебе своей логикой не дойти почему в москве почти все так или иначе поддерживают национализм? Москве тупо не выгодна партия националистов, вот и все, а нациков настолько много, что даже либеральные политики ведут умеренную нац риторику чтоб получить поддержку.
То есть в Москве все поддерживают национализм но за националистические партии никто не голосует? Так у кого там с логикой проблемы?
Есть в мосгордуме националисты? Или нет? Ты не юли и не придумывай убогие отмазки.

Ну ты как из детского садика. Что характерно
Хватит уже свой диагноз всем демонстрировать, это не повод для гордости. :smiletxt:
27.05.2014 в 15:57

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Shizuku, а никто и не против, того, чтобы Питину была дорога в Крым через нас, все опасаются, что может так случиться, что она мимо нас пройдёт:) если народ ДОНБАССа вовсе не народ, а быдло дотационное, алкаши, нары и ватники, то чего же тогда у нас нужно Украинской армии, зачем мы вам, если мы такие уж дотационные и денег у вас просим:)? Да и побольше смотрите укроинских СМИ, они вам не расскажут что ваша нац гвардия может только бомбить деревни и кварталы городов, в которых даже нет и не было никогда так называемых вами "сепаратистов" и про то, что как-то у террористов появились украинские вертолёты с которых они под Волновахой в украинских солдат стреляли, ну или о том, что нац гвардия стреляет по машинам с красными крестами, такого вам не расскажут, вам рассказывают сказочки о том, что ваша победа близка...
27.05.2014 в 16:01

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Чувак, суть не в новом олигархе, а в том что народ сумел предыдущего посредством бунта, свергнуть.
В 2004 свергли и че? И сумел народ при небольшой помощи из вне, собственно по другому и не бывает.
Изменился сам народ, понимаешь )
Вообще не изменился какой был такой и остался, иначе второй раз на майдан бы не поперлись, но урок не в прок.
Ясно дело что среди наверно большинства политиков, приличных людей мало, и именно народ не позволяет им ахуевать.
Скоро народ ахуеет, насколько ахуела новая власть, собственно когда получат новые квитанции на квартплату. И через пол года Поросенко не будет клясть разве что ленивый. Долой воров и олигархов, да здравствуют воры и олигархи.
27.05.2014 в 16:03

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Кангэно Сёши,
Ну я оптимист, посмотрим кто окажется прав )))

Потому что они как бы уже вполне себе нападают на людей, сначала на милицию, потом на гражданских, но у тебя безусловно своя реальность.
Слушай, когда гражданская война идет, все на всех нападают. И сколько будет гона с одной стороны, столько и с другой. мб поймешь уже что нет смысла приводить подобные доводы? Мудаки есть везде, но оперировать такими "фактами" бессмысленно т.к. на каждый такой довод, будет точно такой же с другой стороны.

Они всем нужны, и они имеют поддержку на гос уровне.
выборы президента это не подтверждают. Я вижу что народ национализм не поддерживает, так что ты берешь это из головы.

То есть в Москве все поддерживают национализм но за националистические партии никто не голосует? Так у кого там с логикой проблемы?Есть в мосгордуме националисты? Или нет? Ты не юли и не придумывай убогие отмазки.
Ну я тебе обьясняю оч доступным языком причины и следствия, а ты не понимаешь. В москве как и в россии, нет политиков которые говорят нац идеи потому что политиков как таковых нет, а тем что есть нац партия не выгодна. )
27.05.2014 в 16:09

God's In His Heaven All's Right With The World
Shizuku
Надо было поддерживать майдан с гейропейскими ценностями, а не кутаться в ватник
То есть, не поддерживали нас, сами виноваты, получайте?
Да, интересные у вас европейские ценности.
27.05.2014 в 16:10

Я НЕ В ТЕМЕ!
Shizuku, Националисты есть.
Про Мск не скажу, но в родном городе есть такой Терещенко. Не может пробиться даже в гордупу. Стабильно набирает 150-170 голосов все двадцать последних лет и всё.... Классический националист, партию регистрировал когда-то, все дела...
27.05.2014 в 16:13

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Orm,
Я тот тут при чем, я вообще то из россии, другое дело что да, я не поддерживаю вооруженное быдло дотационное, алкаши, нары и ватники, с донбаса. Все правильно. И я не выгораживаю украинскую сторону в этой войне. Я просто понимаю за что люди умирают, и мне от этого грустно, впрочем как я уже написал, ума нет, умирайте ) уверен царь вас не забудет. Мне не нужны никакие сми, у меня всегда было все хорошо с логикой.

KOBA235,
Ну мне кажется большинство украинских граждан осознает положение вещей, к тому же кто бы не пришел к власти, его будут клясть, потому что получил он страну с пустой казной, отжатой территорией и в состоянии гражданской войны. Мне кажется народ начал меняться, может быть это и не последняя революция на украине, но как еще можно воспитать в людях уважение к своим правам и свободам ) Можно конечно как в рашке жить, где всем на это плевать пока есть что жрать и славить царя батюшку. :D Этот путь ущербен изначально.
27.05.2014 в 16:14

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Ononim,
То есть, не поддерживали нас, сами виноваты, получайте?
Кто не с нами, тот против нас. Классика же. :laugh:
27.05.2014 в 16:17

Добро и Зло - ничто... Равновесие - всё... Драконы - часть Равновесия... Драконам всё равно у кого брать золото...
Слушай, когда гражданская война идет, все на всех нападают.
9-ого мая в Мариуполе оружия ещё не было, его завезли уже после того, как нацгвардия стреляла в людей...
а насчёт майдана, те, кого вы при помощи майдана привели к власти, уже про него забыли, кто из них помнит ту самую "святую" сотню, да никто...
27.05.2014 в 16:21

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
То есть, не поддерживали нас, сами виноваты, получайте?Да, интересные у вас европейские ценности.
Это была ирония если чо ) но в каждой шутке доля правды. Тот кто не согласен, умирает сейчас за дорогу к крыму. Каждый выбирает что ему по душе. ) Гейропа или смерть за царя. :D

Кангэно Сёши,
по секрету,... националисты есть абсолютно везде :)

Orm,
Дальше то что, это твои слова и не более, можно нарыть кучу всего где ватники будут последними скотами и убийцами. Именно по этому я и не использую такие аргументы. Они не имеют никакой силы или доказательств.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail